я чего-то не увидел там никакого гиперпространственного или даже банального плазменного двигателя. друг о чем ты говоришь ты видимо пересмотрел звездных войнов
А чему тут удивляться вот тут кто-то правильно сказал пока можно жечь нефть ее будут жечь. А с электроэнергией? У вас стоит сетчик он мотает электричество и вы за него платите. А как нить приколитесь вечером часов в 20.00 к примеру все вырубите и смотрите на счетчик. он продолжит мотать по той причине что у гор электросети стоит прибор который помогает вам тратить ваши тубрики. Вот и все. А вы тут про виманы и какие-то там ртутно плазменные моторы говорите. Не кто вам не позволит этого.
сообщение от macro>> macro # 30-01-2012, в 14:57 А чему тут удивляться вот тут кто-то правильно сказал пока можно жечь нефть ее будут жечь. А с электроэнергией? У вас стоит сетчик он мотает электричество и вы за него платите. А как нить приколитесь вечером часов в 20.00 к примеру все вырубите и смотрите на счетчик. он продолжит мотать по той причине что у гор электросети стоит прибор который помогает вам тратить ваши тубрики. Вот и все.
Простите конечно, но если Вы отключите всю нагрузку дома, то счётчик не будет мотать (показывать изменение… ). Если это происходит, то энергокомпания тут не причём, скорее сосед подсел к Вам на розетку, т. е. запитал свою розетку через Вашу розетку, которая и мотает Ваш счётчик. Вспомните физику, катушка, проводник, магнитное поле … Либо на площадке посмотрите, возможно, кабель сидит после счётчика, типа крокодильчика (наброса). Если бы всё было так, как Вы говорите, то тарифы на электроэнергию не росли бы. Они растут из-за того, что в энергетике большие потери, вот их и включают в тариф. Руководство компаний тоже люди, им и квартирку хоца купить и на Канарские с любовницей съездить. Это со всеми приложенными государством услугами (ресурсами) происходит. Всех благ!
macro, Зря вы скурили буквари в школе. Вот и не все. Счетчик крутился и будет крутится. Изоляция между параллельными проводами – не 0. Между оголенными местами – не 0. Воздух с влажностью проводит ток. Раз ток есть, есть нагрузка и взаимодействие. Раньше провода свивали. Чтобы уменьшить взаимодействие между ними, между ними и чем либо еще. При перегрузке или плохой изоляции ток настолько может возрасти, что провода загорятся.
Товарищ Bazz Ligther всё правильно понял: Двигатель будет работать в любых средах. Ему необходимо только наличие пространства. Любое вещество попадающее в периметр несущего поля, также изменяет свои массо-параметрические свойства, будь то газовая среда или жидкостная. Исключение составляют лишь твёрдые вещества, где атомные или молекулярные связи достаточно сильны. Наглядный пример эксплуатации подобных двигательных систем в жидкостной среде (в выше упомянутом случае это скорее всего были двигатели "Тахионатор") можно заметить в инциденте 1947 года, операция "High jump". Американская экспедиционная группа ВМФ под командованием адмирала Ричарда Берда, в составе которой находились авианосец "Касабланка" с эскортом из крейсера, нескольких эсминцев и подводных лодок, была направлена к южному полярному кругу, к берегам Антарктиды с целью поиска и уничтожения нацистских арктических баз, которые создавались в этом регионе начиная с 1939 года. Недойдя до зоны поисков, экспедиционная группа была атакована "неизвестным" противником. Дискообразные аппараты выныривали из под воды, и перемещаясь на огромной скорости "плевались убийственным огнём" (цитата одного из очевидцев), палубная авиация "Касабланки" даже неуспела среагировать, большая часть "Корсаров" была уничтожена прямо на палубе. Также был потерян один из эсминцев. Атака завершилась стольже внезапно как и началась, дискообразные аппараты нырнули под воду и и пропали. В результате, экспедиция рассчитанная на шесть месяцев, понеся сильные потери и обращённая в паническое бегство, в спешном порядке была свёрнута менее чем через два. По возвращению адмирал Берд (как и многие другие участники событий) официально получил "жёлтую справку", так как начал говорить. Были предприняты немалые усилия по сокрытию сведений об этом инцеденте. В общем, можете сами попробовать отыскать материалы об этих событиях, но тут всёже самое главное – видение и понимание общей технологической картины ;)
Stasiliy(гость), Ничего не понял про ртутную плазму при минус 39 и 100 градусах С. И чем при этом создается высокое давление в кольцевом магнитном прерывателе? Скорее давление будет низкое, а эффект незначительным. Нужно создавать (относительно) горячую и плотную плазму. И вращать ее правильно. Так как, она вращается в люминесцентной трубке. Только еще и по кругу. Тороиды. И устройства скорее надо два или три, для стабилизации и управления. Дерзайте!
Sirius SV(гость), Ладно, придётся забраться ещё глубже :) Известно, что проводниковые свойства материалов усиливаются при понижении температуры, кольцевой магнитный прерыватель уже по сути является охлаждаемым и сверхпроводящим соленоидом, способным сосздавать поле высокой силы, обеспечивающее сжатие магнитоактивного вещества по осевому дисковому каналу. Так как весь контур прерывателя поддерживается в сильноохлаждённом состоянии, наполняющие полость магнитного прерывателя пары ртути также охлаждаются, плазмирование паров ртути происходит уже при – 39 градусах С. В результате происходит формирование ртутно-плазменного канала высокого давления, удерживаемого и сжимаемого на дисковой оси магнитного прерывателя мощным магнитным полем. Двигатель выходит на рабочий режим при охлаждении ртутной плазмы до сверхпроводникового состояния – 123 градуса С и её "раскрутке" до 50000 об./мин. В таких условиях ртутно-плазменный канал создаёт замкнутое вихревое магнитное поле вокруг всей двигательной установки и аппарата в целом, обеспечивающее в свою очередь создание эффекта "гравитационного пробоя" в периметре действия несущего поля. В качестве системы управления могут применяться триангулированные импульсные генераторы магнитного поля, наподобии тех, что использовались на дисколётах Haunebu, (на сохранившихся схемах и фотографиях их видно, как три выступающие полусферы под днищем аппарата, но на Haunebu применялся другой тип двигателя – электродинамическая турбина "Тахионатор") вместе эти три генератора способны создать результирующий силовой вектор ориентированный практически в любом направлении. На аппаратах серии Astra TR-3b, или более известном в народе как "Бельгийский треугольник", применяются триангулированные гидрогенные реактивные силовые установки с изменяемым тяговым вектором. На многочисленных фото и видеосвидетельствах их можно увидеть как три светящиеся окружности расположенные рядом с вершинами треугольного днища аппарата. В общем принцип понятен ;) различаются лишь подходы к задаче и технологические решения. P.S. И ничего не надо нагревать, это"убьёт" столь необходимую сверхпроводимость в основном контуре, и ни каких MGD вихревых полей получить не удастся :)
Stasiliy(гость), Да чето у меня счас крыша съедет. Я не совсем понимаю как устроен ваш кольцевой магнитный прерыватель. Ртуть у вас магнитоактивное вещество! Является сверхпроводяшим соленоидом и создает поле высокой силы. Но находится по осевому дисковому каналу. Это где? Соленоид даже замкнутый, не диск. И при минус 39 ртуть замерзает. А если это пары, то сколько их. Какое первоначальное количество ртути в т. н. канале? И если, что-то сжимается то, то это обычно нагревается. При этом давление конечно повышается. Сопротивление при нагревании тоже повышается. Что и неплохо. И почему именно 50 000 об./мин., рабочий режим. А не больше? Надо-бы как-то все это регулировать. цитата:
сообщение от Stasiliy(гость)>> В таких условиях ртутно-плазменный канал создаёт замкнутое вихревое магнитное поле вокруг всей двигательной установки и аппарата в целом,
Насчет этого согласен. Но что будет со здоровьем пилотов при этом! Я как-то проходил возле шин с импульсным током в 1000 ампер – часы на руке тряслись! Я думал что у Haunebu, три выступающие полусферы, это кабины пушкарей-пулеметчиков! А двигатель посреди на днище. У меня три устройства находятся друг над другом. Но разные по размеру, 1+2. На счет Astra TR-3b видел только рисунки. Светящиеся окружности могут быть чем угодно. Например даже топливно-водяными тороидально – вихревыми в\ч двигателями. И свет может быть совсем не светом, в привычном понимании. А восприятием в\ч излучения, а также если вниз идет расходящийся луч(лучи). – Это может быть светящиеся кристаллики льда в столбе тороидальных вихрей, идущих от этих двигателей. Светящиеся окружности могут конечно и нормально светится, если применять в этих двигателях топливо.
Sirius SV(гость), Как сказал один прославившийся мент: в этой ситуации, мы просто наши это самое мы уже здесь наши полномочия всё, окончены :) Итак я рассказал больше чем нужно, всё подробнее некуда. Если интересно – можете поискать информацию в свободных публикациях, возможно кое что сможете увидеть на Yoytube. Ну и так, к слову: температура замерзания ртути – и есть температура плазмирования, как это ни удивительно ;) а плазма является магнито"податливым" веществом, (если не нравится термин "магнитоактивным"). Речь о горячей плазме да и вообще о высоких температурах тут идти не может, т. к. неизветно вещества поддерживающего сверхпроводниковые свойства в перегретом состоянии. Ну и соответственно вся двигательная установка снабжена мощным охладительным оборудованием, так что любые тепловые эффекты подавляются на корню ;) Стоит добавить ещё то, что диаметр электродинамической турбины "Туле Тахионатор" на дисколётах Haunebu второй серии составлял 23,1 м. при общем диаметре корпуса 26,3 м. Установка представляла собой систему из трёх дисков, (если будет угодно "горизонтально плоских обручей") расположенных вокруг центрального сферического экранирующего какпита. Центральный диск чуть большего диаметра статичен, когда два других (нижний и верхний) несколько меньшего диаметра совершают быстрое противоположное вращение. В результате выхода турбины на рабочие обороты, вокруг неё формируется замкнутое вихревое элетромагнитное поле, также создающее эффект гравитационного пробоя (хотя есть доводы в пользу того, что этот двигатель вообще способен изменять свойства гравитационного пространства в локальной области, и надо сказать весьма оправданные). В общем, удачи в ваших изысканиях, и как я уже говорил: "наши полномочия всё, окончены" :)))
Stasiliy(гость), Никаких сильно высоких температур не нужно. Достаточно пара. И любой металл магнитный. Все зависит от силы токов наведенных в нем. Плазма тем более. Ваше видение энергоустановки на Haunebu скорее не верно. Она наверное была куда обычнее и проще. А все что вы говорили выше похоже на мою схему. У меня не обручи, а пустотелые тороидальные специальные соленоиды. Внутри которых вращается плазмопар ртути в разных направлениях по горизонтали. И одновременно он закручивается в тороидах по спирали. Да, в середине больший, сверху и снизу меньшие. Но просвет по вертикали одинаков.
Sirius SV(гость), Ладно, думайте как хотите, но данные которые я привёл, вовсе не "мои", я их не "придумал", они взяты из ТТХ приведённых на схемах машины (рекомендую сразу не включать фантазию, а поподробнее изучить имеющиеся материалы). К томуже установка "Тахионатор" по своей сути скорее всего являлась доработанной версией "сверхлёгкой безлопастной турбины Тесла", а это просто система электродинамических дисков. Всё действительно не сложно ;), мы с вами просто немного "на разных языках" разговариваем ;)
Stasiliy(гость), Язык. Всегда можно договориться. Если говорить проще. Вопрос. Ваша установка в целом – самодостаточна? Или нужна внешняя энергия. Или только для пуска?
Sirius SV(гость), Ну начать стоит с того, что она как бы не моя :) А что касается обеспечения энергией, то тут в техническом описании да и в множестве других разрозненных источников, указывается устройство именуемое "Конвертер Ганса Колера". Это устройство способно приобразовывать "потенциальную энергию" натяжения гравитационного пространсва в электрическую. Никола Тесла ещё в 1931 году собрал подобное устройство, (спор – эксперимент с модификацией автомобиля Pierce Arrow. Судьба этого технического чуда покрыта тайной) он назвал его принцип работы – извлечение энергии оеружающего эфира. Но как не назови, а суть остаётся одна и та же. Такими источниками энергии оборудовались грузовые подводные лодки из так называемого "конвоя фюрера", что позволяло проходить им до пункта назначения без всплытия для зарядки аккумуляторов и вентилирования. В общем это устройство свободной энергии, а такие технологии в нашем "современном" мире являются запрещёнными, или проще сказать невыгодными ;) Как я уже говорил, сильным мира сего не выгодна энергия за которую не надо платить.
Stasiliy(гость), Я не совсем о том спрашивал. Я о непосредственно движетеля. Что вы скажете об этом – Некоторые виды современных дисколетов используют генераторы высокой частоты. Они же и вызывают у людей – галлюцинации. Генератор колеблет шайбообразную пластину. Она расположена на днище дисколета. Над ней – камера. В камере распыляется топливо, потом вода. Камера сообщается с управляемыми соплами на корпусе дисколета. Во всей системе поддерживается генератором резонанс. Сопла – управляют полетом. Шайба образует столб тороидальных вихрей высокой плотности. Издали он смотрится, как расходящийся и переламывающийся луч. Столб вихрей обладает огромной тягой. Часть корпуса вращается, для стабилизации полета. Связь – светоцветовым кодом. Цена – 1-2 млн. дол.
Sirius SV(гость), Хммм, ну для работы самого магнитогидродинамического двигателя (не электродинамической турбины в этом случае) создающего несущее поле, как ни крути на борту аппарата должен находиться мощный источник энергии. А вот двигатели системы управления в Вами описаном случае, дествительно будут требовать затраты внутренних масс и энергий, так как работают по реактивному принципу. Кстати, похоже мы говорим об одном и том же, просто мне этот тип двигателя известен как "гидрогенный". Можете взглянуть на одно из видеосвидетельств, съёмка низкого качества, но тем не менее на ней прекрасно видно как формируется тяговый "вихревой столб". В Youtube введите в запрос: Alien Triangle UFO, Or The TR-3B ASTRA (ссылки тут давать нельзя).
Stasiliy(гость), Это старая разработка. Сюда можно добавить, помимо обычного ДВС с обычным генератором, генератор *свободной энергии* Капанадзе. А схему взять от KreizyAlexs. От слова гидро можно избавится. Вода в принципе не нужна. Если летать в атмосфере. Да и сопла системы взлета и управления могут, работать аналогично тягловому двигателю. И заметьте нет ничего вращающегося, кроме стабилизатора. Цена конечно зависит от размеров и начинки дисколета. Вы можете рассчитать подъемную силу, если дать вам некоторые данные? У меня выходит что-то неимоверное. При диаметре пластины – 1 метр, частоте 10МГц, весе 1кг. (всё условно) тяга === 18 на 10 в 8й…