Sirius SV(гость), Ну конечно выполнить такой расчёт я не смогу :))) В модели подобной системы будет достаточно много условий и частностей, всё к чему можно подойти, – так это к попытке понимания сути. А одно ясно точно, если использовать столь мощные двигательные системы с реактивным принципом, в условиях формирования "гравитационного пробоя", их КПД будет просто чумовым ;) Учитывая, что эффект перегрузок будет составлять примерно 0,1 от "нормального", можно совершать манёвры при которых в обычной ситуации перегрузки были бы в районе 80G! Надо сказать, что генератор свободной энергии Капанадзе, по сути является воспроизведённым устройством Николы Тесла, это признаёт сам автор :) Лишний раз можно убедиться, что проницательные люди, не стоящие "на рельсах" академической науки, могут создавать "технологические чудеса" ;) Капанадзе архитектор, а это многое объясняет ;) Мне и самому наиболее интересна тема источников энергии, ведь это самый важный "компонент уравнения" :)
Stasiliy(гость), Да я тоже при расчетах – не брал никаких многих условий и частностей. И мощность одного вихря я не считал. Я просто попробовал посчитать удар целой пластины(не шайбы) диаметром 1метр условно о воздух. Насчет перегрузок. Можно сделать компенсатор и растянуть перегрузку. Насчет Капанадзе. Я видел устройство отличное, чем у него и проще, но принцип тот же. Тороид с катушками, двухтактный генератор на двух мощных транзисторах и вроде какой-то маленький генератор на сдвоенном транзисторе. Мощность устройства один киловатт. Тороид сантиметров пять по высоте. Диаметр – сантиметров двадцать. Толщина небольшая где-то один сантиметр. Возможно там была пермаллоевая лента. Потому что я таких ферритовых тороидов не встречал. Но в мире всё бывает. Даже чего не может быть!
шесть лет ушло чтоб понять принцап вимана. всё проста. звучит как бред но для меня мир изменился. хочу расказать но мне недадут. подсказка круги на полях.
А я тоже по чертежам все понял, все очень даже просто. Раньше люди не боялись эксперементировать, и все новое проверяли на себе. Вот теперь думаю, что любое слово послужит подсказкой тому, кто хочет разгадать этот феномен. А вдруг этим воспользуются плохие силы. Значит нужно подумать, прежде чем рассказать. Но и молчать нет смысла. Одно скажу, нужно перенести себя в то время и мыслить как они на уровне Архимедова винта.
Продолжу тему. Я смотрел чертеж вимана похожего на тарелку. Он летает за счет направленной центробежной силы, и там для этого нужна ртуть, чтобы создавать силу вращения, и при этом она не горит, не окисляется, то есть ее можно заменить простой водой. При этом снизится мощность и все. Если у вас есть возможность создать модель то пожалуй я готов поделиться своими идеями.
Продолжу, шары вращается с большой скоростью, пусть будет 100 км. ч Затем винт(там есть два винта, с левой и правой резьбой, они нарисоаны отдельно) подают шар к центру вращения, то есть енергия скорости через направляющюю передается колесу, сводя собственную скорость до нуля. Затем опускается в ртуть(по весу они почти равны) и перемещаются и разгоняются до 100км. Ртуть замещает место шара, и при этом колесо не тормозится. Это примерно похоже на вечный двигатель, Если бы щары как бусы поднимались вверх в воде, а опускались вниз без воды, то есть были бы тяжелей в два раза. На этом считаю расказывать дальше стоит специалисту. Всем удачи в воспоминаниях утеренных знаний.
Удивительно древняя вимана так похожа на двигатель Новожилова А. Ю.
Вимана это четырёх ступенчатый с горизонтальным расположениением продувки воздуха парортутный насос. Описание чертежа: 1 желтые стрелки (пятна) воздух. 2 красные стрелки (пятна) огонь. 3 синяя сплошная окраска ртуть. 4 синяя не сплошная окраска фаза отделения воздуха от ртути. 5синяя сплошная окраска струя ртути всасывающая воздух. 6 синие пятна пары ртути. 7 желтый воздух. 8 горючее зеленый цвет. Горящее топливо нагревает ртуть пары ртути по касательной к окружности аппарата захватывают воздух из трубы за счет расширения и центробежной силы ртуть охлаждается отделяется от воздуха и стекает в нагреватель. Две ступени имеют закрутку в лево две в право чтобы скомпенсировать реактивный эффект. Преимущество этого двигателя 1 всасывание воздуха в двое больше чем у вентилятора той же потребляемой мощности 2 поскольку над аппаратом создаётся сильное разряжение убирается сопротивление воздуха при движении. 3выход горячих газов в верх придаст молекулам воздуха большие скорости улучшит всасывание что в свою очередь увеличит скорость движения 3-7 махов. 4 пары ртути вышедшие вмести с продуктами горения создадут помехи для радаров потом они снова всосутся в аппарат 5 подъемная сила чуть меньше килограмма на сантиметр нижней поверхности даст возможность поднимать большие грузы 6 при изменении диаметра аппарата ширина двигателя не будет манятся что позволит делать сколь угодно большие аппараты. 7 при установке дополнительных двигателей другого типа можно достигнуть больших скоростей и использовать аппарат для более дешевого вывода космических аппаратов на орбиту земли 8 подъемная 10000 кг на метр квадратный. 9 вертикальный взлет. Боковой разрез половины двигателя Новожилова А. Ю
. Вид сверху со стороны сопел Лаваля. Количество отверстий для всасывания воздуха зависит от диаметра аппарата.
Фотографии модели двигателя после термодинамических испытаний (изготовлена из листовой стали ) в древности это мог изготовить кузнец. почему до наших дней не сохранилось не одной виманы соржавели.
Они летали на электричестве добываемом из атмосферы. Посмотрите пирамиды и все поймете. Долго расписывать, в а вот в производство такое не пустят. Экономика)))
Насчет ртути в виманах. Ртуть корозионно не активна лишь при комнатных температурах. Но с увеличением температуры активность ртути резко растет. И при температурах испарения она настолько высока, что ртуть начинает разъедать почти все конструкционные материалы. С этой проблемой столкнулись американцы, когда создали первый ядерный реактор на ртутном теплоносителе в рамках своих звездных войн. Ртуть за две недели съела почти всю начинку реактора. Американцы этот проект свернули и к ртути больше не возвращались. Под ртутью в древних хрониках надо понимать иное. Просто в те очень далекие времена, когда создавались виманы и писались тексты по их изготовлению, у этой субстанции было свое название. Но после крушения древних цивилизаций много было забыто. В том числе забыли и про эту субстанцию, на которой летали виманы. И потому переписчик древних текстов, живший уже в нашу эпоху, не мог понять старых названий и потому использовал слово ртуть как наиболее подходящее.
ИГОРЬ(гость), Читай нормальные источники. Всё что тут написано о ртути, обычная дезинформация, или наша или пендоская. Как же тогда могли работать хотя бы ртутнопаровые энергитические установки Эммета на "Дженераль Электрик Компани", "Гортфорд Компани" или все мощные (для рельсового электоротранспорта и не только) и не очень(сварочники постоянноко тока) – ртутные дуговые выпрямители – если ртуть всё разъедает)))