Начало опровержения публикаций в журнале "Новости космонавтики" описаний высадок американцев на Луну в рамках программы "Аполлон"
"Новости космонавтики", февраль, 2004 г., N2(253). Том 14. "И сотворил Бог небо и землю...", стр.69-70. Длинная цитата: ""Сатурн" шел на гигантской колонне огня и света. Как только 1-я ступень отключилась, астронавтов "кинуло" вперед; Андерс был уверен, что если бы не ремни крепления, он проломил бы приборную панель головой. Борман: "Хьюстон, 1-ая ушла. Первый этап гладкий, второй будет еще глаже...". Ловелл (со смехом): "Гладкий, глаже, кого ты дуришь?" Андерс (саркастически): "Как при крушении поезда...". Борман: "Суши штанишки!"". Подобные диалоги характерны для всех публикаций "НК" на темы программы "Аполлон". Рассчитаны они на неосведомленного или на праздночитающего человека и призваны вызвать в подсознании человека ощущение грандиозного мужества американских астронавтов, которое в описании А. Маркова усиливается неиссякаемым оптимизмом, добродушным и несколько детским юмором, сквозь который легко видится огромный профессионализм американских астронавтов и несокрушимая вера в надежность американской техники. И, например, то, что Борман, "идеальный командир, не научился пользоваться местным "туалетом"" и "человеческое богатство" на 6 суток стало составной частью чисто кислородной атмосферы отсека экипажа – это тоже представлено как милое юморное подтверждение все того же. Перед таким психическим напором советский (русский) человек просто обязан комплексовать – если он не хочет прослыть безнравственным. Понятно, что интеллекта русского читателя (так подразумевается) хватает лишь на то, чтобы оценить, насколько он ниже американских сверхчеловеков. Между тем, при отключении первой ступени (после исчезновения продольной перегрузки) астронавтов вперед не "кидает". В этот момент всего-навсего исчезает прижатие астронавтов к спинке кресла. Следующая операция после выключения двигателей – разделение ступеней. Оно всегда проходит ударно (в той или иной мере), при этом астронавтов с большей или меньшей силой снова прижимает к спинке кресла. Теоретически можно придумать ситуацию "кидания" вперед при "отключении 1-й ступени". Для этого между спиной астронавта и спинкой кресла нужно разместить пружину: при наличии тяги (перегрузки) пружина сожмется, а при выключении тяги пружина разожмется и "кинет" астронавта вперед. Правда, в этом случае эффект получается противоположный: не головой проламывают приборную панель, а голову проламывают о приборную панель. И еще. Опросите тысячу специалистов: что получится, если в чисто кислородную среду сбросить "человеческое богатство" и заставить трех человек дышать этим 6 суток? Скорее всего, никто не поручится за благополучный исход такого эксперимента. Все "умные" реплики и диалоги американских астронавтов, имеющиеся в публикациях "НК" о программе "Аполлон", постоянно приурочиваются в научно-техническом отношении к глупостям, изобретенным, видимо, автором статей. По крайней мере, ссылок на какие-либо источники информации постоянный их автор А. Марков не дает. Например, "НК", N1, 2000, стр.70: "На 52-й секунде Saturn-5 "словил" вторую молнию... В иллюминаторы была видна яркая вспышка, и Конрад хладнокровно передал в Хьюстон: "...Это достойное для созерцания зрелище!". А ведь это неправда, и сам автор подтверждает собственную ложь ("НК", февраль, 2004, N2 (253). Том 14, стр. 70): "Т+188,6. Сбросилась САС, сняв защитный кожух СМ. Дневной свет ворвался в окна...". Т.е. в иллюминатор молнию можно увидеть лишь после 188-й секунды полета. Но что не сделаешь для того, чтобы подчеркнуть хладнокровное мужество командира "Аполлона-12"! ("Посадка в цель. К 30-летию полета Apollo 12"). В этой статье автор А. Марков чрезмерно воспевает мужество экипажа "Аполлона-12" и завершает оду словами: "Миссия была спасена. Хьюстон вздохнул облегченно, убедившись, каких "железных" парней он отправил на Луну". Именно "железо" этих парней позволило двигателю первой ступени "Сатурна-5" выдержать "удар грозового разряда (20.000 А)"!!!. Всех нелепостей из публикаций "НК" о "миссиях" "Аполлонов" на Луну выловить невозможно. Хотя нет! Можно! Только читать эту галиматью будет невозможно: нападает непреодолимая сонливость.
!"пропитаны кислородом" в это в контексте с нержавейкой. а "опыты" с оптикой светоотражением падающими тенями это просто умора. ну не были русские на луне. что с того. оботрись и иди вперёд. некоторым скользкая мокрая жаба покоя не даёт. такие "псевдоучённые" горячие патриоты а проще говоря неутомимые завистники -заметный укол всей русской науке. у таких людей правда одна-либо ты мне веришь либо ты холуй.к разуму взывать бессмысленно. оспаривать, приводить убийственные для статейки факты пустая трата времени. одно остаётся. просьба проштудировать литературу 2-3 курсов любого технического вуза. там ответ, на мучающий вопрос. Американцы были на луне! За что им слава и честь.
неужели наши учёные до сих пор думают, что американцы были на луне? вот это действительно позор для нации! нужно быть круглым идиотом, чтобы поверить в то, что американцы летали на луну!
Были, почитайте серьезные научные статьи… То что были доказывает хотябы то что лунный грунт, привезенный америкосами и нашими автоматическими станциями идентичен… А там смотрите сами скептики всегда нужны….
Господа! Успокойтесь. Были янки на Луне, были! И уже все даказано причем нашими учеными умами. Кто сомневается, пусть идет в библиотеку и изучит вопрос, а то получается, что услышал то и правда.
"Колышущийся флажок", "неосыпающиеся следы", "отсутствие звезд на небосклоне Луны", "неправильное освещение объектов", "двойные тени" и прочая лабуда – это все просто хитрые маневры, уводящие внимание в сторону и отвлекающие от главного.
Задайте себе простой вопрос: Какие силы и средства необходимы для того, чтобы, сидя на Луне, найти в небе невидимый невооруженным глазом основной корабль, вычислить его орбиту и скорость, и стартовать с места посадки в строго определенный момент так, чтобы спускаемая капсула точно попала бы обратно в невидимый Аполлон, вращающийся где-то там наверху по неведомой орбите, с неведомой скоростью вокруг Луны?
Для того, чтобы реально решить такую архисложную задачу, необходимо иметь в спускаемой капсуле, во-первых, сложнейшую оптическую и радиометрическую следящую систему, и, во-вторых, мощнейшую вычислительную машину для расчета точного (до доли секунды) времени старта, траектории возврата на околунную орбиту и ювелирной стыковки с основным кораблем.
Ни того, ни другого в спускаемой капсуле в конце 60-х годов прошлого века не было и быть не могло. Просто потому, что в 1969 году еще не существовало даже в проекте таких портативных, но очень мощных компьютеров.
Задача нерешаемая. Абсолютно нерешаемая в то время. Да и сейчас, спустя несколько десятилетий, эта задача все равно остается чрезвычайно трудной. Вот почему на Луну еще никто из людей не летал.
предположим, что американские астронавты были на поверхности луны, тогда где оставленная техника? где их луноход? где стартовая площадка с которой поднималась капсула? при современных темпах развития видеоаппаратуры и мощных телескопах "глядящих" в глубь вселенной, распознающих атмосферу далекой "планеты земного типа" размером даже не в пиксель, а в сотую пикселя, так и не представлено хоть сколько-нибудь внятных фотографий, одни размытые изображения. пусть это в расчет не берем, тогда еще вопрос: почему повторной высадки не было?! почему, зная пронырливость "NASAвских умов", там еще нет телескопов направленных в глубь все той же вселенной?! уж коль высадились, то бюджет этой удачной кампании был бы просто фантастический! но и здесь внятного ответа получить не получится ибо сказать-то нечего.
На дворе 2012 год а самолёты падают и из 10 запущенных спутников только 5 успешных (спутников без людей! летающие только по орбите земли!) а уже на луне побывали. Ещё очень рано летать на луну. Не тот уровень развития. Обычно если о каком то прогрессе начинают говорить то это осуществляется не менее чем через 100 лет. О луне заговорили в 1960 году – то выходит в 2060 с луной будет всё гуд!
Кому действительно интересно, здесь есть много интересного – "Люди летали на Луну" ttp://cropman.ru/letali/index.html Там очень много ссылок. Внимательно осматривайте страницы, у них тоже много разных кнопочек. Красиво сделаны вращающиеся панорамы мест посадок, на них тоже разные кнопочки. Панорамы склеиваются компьютером (флешплеер), из снимков, фон неба искусственный.
А в чем вопрос был… в том что был на самом деле человек, обезьяны, собаки, мыши на Луне или нет что ли, точно знаю что на Луну отправляли согласно сведений свыше 50 миссий космических аппаратов на это спутник, до некоторого времени я в обще думал, что только автоматическая станция "Луна – 1" да "Аппалоны" там были, а оказалось все кому не лень, видите этна вопрос банальная "обманка" созданный в СМИ или машиной пропаганды не более и не менее отвлечение от основного вопроса колонизации Луны и тайн которые там были обнаружены из науки такой как планетология. Посмотрите тему "Земля и Луна – маятниковый механизм" в разделе "Научная мысль" на этом – же сайте, которая якобы переезжает на другой сайт или заблокирована для комментариев, там описаны практически все проблемы связанные с Луной и научной лажей.
Командир Аполлона-15 Дэйвид Скотт находясь на Луне 2-ого августа 1971 года продемонстрировал перед телекамерой знаменитый опыт Галилея, в ходе которого молоток и орлиное перо упали на лунный грунт одновременно. ttp://www.youtube.com/watch?v=w0GqrtbQnxI&feature=youtu.be В начале XX века Шаргей рассчитал оптимальную траекторию полёта к Луне. Эти расчёты были использованы NASA в лунной программе «Аполлон». Предложенная Шаргеем траектория была впоследствии названа «трассой Кондратюка». Кондратюк-Шаргей – украинский механик-самоучка, который создал и аргументировал теорию полета на луну и межпланетное пространство, став автором подручного пособия, которое использовалось американцами для полета на Луну и создания космического лифта над которым так усердно сейчас трудится НАСА. Издание 1929 года скачать можно тут – ttp://epizodsspace.no-ip.org/bibl/kondratuk/01.html Американский астронавт Нил Армстронг специально побывал в Новосибирске, где набрал пригоршню земли у стен того дома, где жил и работал Юрий Кондратюк. Армстронг заявил: «Эта земля для меня имеет не меньшую ценность, чем лунный грунт». В связи с готовящимся визитом группы американских учёных и специалистов в области космонавтики в Новосибирск, в квартире, где проживал Кондратюк, был экстренно создан музей Ю. Кондратюка. Теперь это Научно-мемориальный центр Ю. Кондратюка. Он расположен по адресу: Советская ул., д. 24 (Потанинская ул., 2), рядом с площадью Кондратюка. ttp://bsk.nios.ru/sites/default/files/pamyatnye/4236b930125a24ac7241e55a2633fb61a03bba56.jpg Музей Ю. В. Кондратюка (А. И. Шаргея) был открыт 4 октября 1973 года на территории Крыловского элеватора согласно приказу № 43-16-11 от 25.01.1972 года по Краснодарскому краевому Управлению хлебопродуктов. Работал на общественных началах под руководством главного инженера элеватора В. Н. Иващенко, который является основателем и первым директором музея. Большую часть экспонатов музей получил в свои фонды из личного архива В. Н. Иващенко. Приказом Министерства культуры РСФСР № 275 от 21.05.1982 года за большую работу по сохранению, пропаганде памятников истории и культуры музею присвоено почетное звание "Народный музей". С 1992 года в соответствии с Постановление главы администрации Крыловского района Краснодарского края № 347 от 10.07.1992 года музей из общественного стал муниципальным. С ноября 1997 года мемориальный музей Ю. В. Кондратюка стал располагаться в здании СДК "Павловский" (ныне "Октябрьский") станицы Октябрьской, где находится и в настоящее время.
В июне 1996 г., ко дню рождения Кондратюка, НМЦ выпустил репринтное издание книги «Завоевание межпланетных пространств». Экземпляр этой книги в 2008 г. побывал на борту Международной космической станции, где было проведено специальное почтовое гашение. ttp://bsk.nios.ru/sites/default/files/pamyatnye/f6962e50fe52.jpg Именем Кондратюка названы кратер на обратной стороне Луны, а также малая планета – астероид. Выпущены почтовые марки в 1997 г и 2002 г. Монета ttp://coins.su/forum/index.php?s=81a4614fecca96873433d0f74e06f0d4&app= core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=170521 В Полтаве Ю. В. Кондратюку открыт памятник. В 1992 году имя Ю. В. Кондратюка присвоено Новосибирскому аэрокосмическому лицею. В честь Кондратюка названа одна из площадей Новосибирска. На Украине учреждена медаль имени Ю. В. Кондратюка. Одна из улиц Киева носит имя Юрия Кондратюка. На одном из домов улицы висит мемориальная доска. В 1997 году имя Ю. В. Кондратюка присвоено Полтавскому техническому университету (бывшему до 1995 года) Полтавскому инженерно-строительному институту), ныне это Полтавский национальный технический университет им. Ю. Кондратюка. В Москве существует улица Кондратюка, названная в честь учёного и входящая в комплекс улиц, названия которых посвящены освоению космоса. До 1965 года улица называлась 2-м Новоостанкинским переулком. В городе Рубцовске есть улица Юрия Кондратюка, на ней расположено одно из старейших предприятий по хранению и переработке зернопродуктов.